Вторник, 24.10.2017, 12:42
МОБУ Веселовская ООШ Ясненский городской округ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Новости школьной жизни [288]
Новости для родителей [4]
Новости села [9]
Новости в учительской [11]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101
2017-2018 учебный  год

 
Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...
Бернард Шоу
 
Проектно-исследовательская деятельность
     Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Они широко востребованы за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.
       Проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует истинному обучению, так как она:
  •  личностно ориентирована;
  •  характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
  • позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах;
  •  позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
  • приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
         Одним из важных путей формирования проектно - исследовательских навыков у учащихся является метод проектов. Метод проектов является педагогической технологией, актуализирующей субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе, является методом, идущим от детских потребностей и интересов, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Это один из немногих методов, выводящий педагогический процесс из стен школы в окружающий мир.       
  Глобальные проблемы современности
Обобщающий урок обществознания в 11 классе
по теме "Глобальные проблемы современности".
Учитель истории и обществознания С.А.Эмгрунт
 
Исследовательская работа по математике во 2 классе.
Тема: "Геометрические фигуры"
Учитель начальных классов Кучмий Н.Г.
 
Исследовательская работа по математике, 3 класс.
Учитель начальных классов Кулик Т.Г.
 
 
Что принесла русскому народу русско-японская война?
Урок истории  в 9 классе "Русско-японская война".
Учитель истории и обществознания С.А.Эмгрунт
 
      Внеурочная деятельность 
Проект по профориентации
Работа учащихся 9 класса.
Классный руководитель Успанова Л.Ж.
 
Проблема утилизации отходов
Исследовательская работа учащихся 3 класса.
Учитель Кулик Т.Г.
Copyright MyCorp © 2017

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный хостинг uCoz